понедельник, 26 июля 2010
текст
PS:
Уже давно не секрет, что любая вещь, имеющая какое-либо отношение к модели Кейт Мосс (будь то ее личная вещь, или футболка ии дизайна), продается в считанные секунды. На днях эту теорию подтвердили журнал, опубликовавший фотографии Кейт в новом образе.
Первым изданием, выпустившим фотографию обновленной Мосс, стал журнал i-D, поместивший блондинку Кейт с челкой на обложку ноябрьского номера. В первый же день продаж (14 октября) журнала с прилавков магазинов исчезли все экземпляры ноябрьского i-D. А британские книжные магазины Borders тем временем отметили, что продажи выросли до 56%. И это только в одной сети магазинов! А что и говорить о всей Англии!
Появление Кейт Мосс на обложке i-D обеспечило журналу опережение по объемам продаж таких известных журналов, как Vogue, Cosmopolitan и Vanity Fair. Остается только догадываться, какие очереди выстроились в салоны красоты, чтобы сделать такой же оттенок и такую же прическу, как у Кейт Мосс на обложке ноябрьского i-D.
@темы:
2007,
Новости,
i-D,
Color,
Фото